10:34

- гром -

есть своё очарование в безмятежности......
Всё также упорно продолжает греметь...
Каждый день с новой силой...


@темы: Жизненное

Комментарии
20.10.2008 в 14:41

Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
тяжко, конечно...но ты держи кулачки!
и я за тебя буду держать кулачки!)
все будет хорошо!!!!
20.10.2008 в 14:55

есть своё очарование в безмятежности......
За меня можно кулачки распустить уже, я не сокращена (или пока не сокращениа...), з/п не урезана (а куда урезать то?!), но..

20.10.2008 в 23:35

Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
поздравляю!)))
но..
???
21.10.2008 в 10:44

есть своё очарование в безмятежности......
Много негатива очень...
21.10.2008 в 13:42

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
а что плохого в громе?
21.10.2008 в 14:26

есть своё очарование в безмятежности......
это гром кризиса((
21.10.2008 в 14:30

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
ясно
21.10.2008 в 15:28

есть своё очарование в безмятежности......
за окошком да, а вот в экономике страны пасмурноватенько(
21.10.2008 в 18:27

Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
все проходит, пройдет и это)
21.10.2008 в 21:58

есть своё очарование в безмятежности......
ооооой как не скоро, ребят, ооооой как не скоро....
22.10.2008 в 00:13

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
не важно сколько длится будет, важны последствия
22.10.2008 в 12:44

Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
полностью согласна с Schinga !
не вешать нос!)
22.10.2008 в 17:45

есть своё очарование в безмятежности......
Schinga не соглашусь. После кризиса все нормализуется. А в момент кризиса люди, например мужчина-простой хороший,добрый работяга, у которого жена родила 1,5 месяца назад сынишку и само собой нынче в декрете, этот кормилец семьи теряет работу...
22.10.2008 в 18:02

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
в такие времена люди работают на 2-х работах... а если 1 потерял...чтож бывает, такова жизнь...
22.10.2008 в 23:04

есть своё очарование в безмятежности......
В такие - это в кризис?
Или просто сейчас?
Ты очень ошибаешься.... Из 100 человек - 1, и то врядли.
23.10.2008 в 00:09

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
в такие-это в кризис..хотя насчет ошибки не думаю....если человек дальновиден, то ошибок он мало совершит, а если и совершит,то незначительные)))
23.10.2008 в 11:08

есть своё очарование в безмятежности......
В кризис крайне сложно найти одну работу, а ты говоришь две.
23.10.2008 в 15:01

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
кто ищет, тот всегда найдет...
23.10.2008 в 15:38

есть своё очарование в безмятежности......
Ты работаешь?
23.10.2008 в 15:42

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
да
23.10.2008 в 16:49

есть своё очарование в безмятежности......
давно? кем/чем?
23.10.2008 в 16:55

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
вообще сколько работаю или официально?
23.10.2008 в 17:12

есть своё очарование в безмятежности......
а и так и так говори
23.10.2008 в 17:21

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
ну..подрабатывать я начал еще с 14 лет..как только получил паспорт... был курьером, в макдаке, в комьютерном клубе(спасибо знакомому)..с 18 просто менеджер по продажам + подрабатываю ведением сайта(на карманные расходы 8))
23.10.2008 в 17:37

есть своё очарование в безмятежности......
Насколько я поняла, менеджером ты у мамы работаешь? К тому же не полный рабочий день? И получаешь врядли баснословные деньги. 2 из 3 пунктов, почему в случае сокращения ты под него не попадешь - мама и небольшие затраты. Хотя, если менеджер ты не едисвенный вполне. Далее - это твои карманные расходы, как и у меня впринципе, только я ещё учебу оплачиваю. Так вот, в случае потери работы тебя все равно кормят и одевают, и жить где есть (ты живешь с родителями?). А есть люди, которым на неделю то нельзя лишиться работы, ибо дома дети, жена в декрете и прочая лабуда. И все-таки поверь мне (если честно, я забыла в каком городе ты живешь) в Питере сейчас крайне сложно найти работу по специальности или нечто около того, с достойным окладом, ибо з/п сейчас во многиъ сферах урезают, дабы фирма не прогорела. Недвижимость стоит, банки тоже хромают. От недвижимости страдают строительные, ремонтные фирмы и заводы по производству всего для ремонта. От банков страдают рекламодатели, типографии и сувенирщики, ибо деньги банки экономят. Думаю, с миллион жителей СПб работают в этих сферах. Тобишь 1/5 часть.
Не убедила?
23.10.2008 в 18:01

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
нет...обьясню.. на работе на родство не смотрят..если я не работаю или не нарабатываю,что должен, меня уволит моя же мать. В плане работы она НИКОМУ поблажек не делает. Живу я в СВОЕЙ квартире, мы с мамой соседи. Да, пока она помогает оплачивать мою учебу,но не всю сумму,только часть. Моей зарплаты не хватает на оплату всех кредитов, жилья, института и мою скорую свадьбу. Я мог б оплачивать инст, но тогда денег на свадьбу не хватит и я не уложусь в срок. По этому и договорился с матерью, шоб она мне помогла, не будь этого, пришлось бы выкручиваться самому...

По поводу работы в Питере, я не знаю, тк живу в Москве,здесь я повеорю на слово.

З.Ы.: я тебя очень прошу...перед тем, как делать тебе свои выводы по поводу моей личной жизни и то, как она построена, собери информацию и побольше... тк твое, собранное в общих чертах, невежество, сильно задевает мое самолюбие.
24.10.2008 в 09:34

есть своё очарование в безмятежности......
Я очень извиняюсь, что задела твоё самолюбие...
Но невежей меня назвать точно нельзя. Да, о ситуации с работой в Москве в данный момент, я к сожалению, не имею представления (меня крайне интересует этот вопрос), но ясен красен под удар из-за кризиса в первую очередь попадают крупные города России, а Москва является таковым. И лично я не верю пока в эти все заявления чиновников и самого г-на Медведева, что экономика стабильна и хороша собой. Когда ж такое было то?...
А по поводу выводов, моих выводов и мнений, так я имею на них полное право, закрепленное конституцией РФ. Исходя из всего этого, я по-прежнему считаю, что найти работу, достойную работу, что бы быть в состоянии обеспечивать себя и семью - сложно. У тебя есть помошник - мама, причем родители помогут в всегда, и уж тем более нам, только становящимся на ноги, это крайне хорошо и очень подстраховывает. А у кого то их нет, но есть молодая жена в декрете и 1,5 месячный сынишка. Недавние затраты на свадьбу и сокращение на работе. Мне куда больше жаль таких людей, чем саму себя, которой просто придется затунть поясок, дабы и отдохнуть летом и учебку оплатить...
Не знала, что у тебя скоро свадьба...Мои поздравления!!!
24.10.2008 в 16:35

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
спасибо... сам рад безумно....
насчет ударов..под удар попали все... нам тож зарплаты сократили... Медведеву я не верю... они неправльно деньги вкладывают, шоб из кризиса выйти, даже Бушь умнее поступил...
насчет работы... работу найти трудно, а тех людей у кого жены с маленьким ребенком, мне тоже очень жалко... здесь им придется очень туго, даже подтянув ремни..муж пойдет искать работу, 2, 3...жене придется искать работу на дому.. и просить родственников,шоб помогли,чем смогли... тяжелое это время...
24.10.2008 в 17:28

есть своё очарование в безмятежности......
в это время одну работу то трудно найти, а ты говоришь две!!!.......
24.10.2008 в 17:30

Из хаоса рождается порядок, из пустоты - смысл.
ох...если нужда заставит будешь искать... а там, как фишка ляжет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии